Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ

    Проверка добросовестности контрагента – это комплекс мероприятий, в ходе которых налогоплательщик оценивает надежность партнера и легальность его бизнеса. Такая проверка позволяет установить, существует ли контрагент в реальности, не является ли он «фирмой-однодневкой», нет ли к нему претензий со стороны налоговых органов. Кроме того, проверка подтвердит, что, заключая сделку, вы не стремились к необоснованной налоговой выгоде и проявили осмотрительность в выборе партнера.

Проверять перед сделкой теперь нужно не только поставщиков, но и покупателей.

Проверяющие могут вменить компании необоснованную налоговую выгоду по сделкам с недобросовестными покупателями. Но инициатором сделки, получателем необоснованной налоговой выгоды и похищенных средств в компании-однодневке, встроенной в цепочку может быть и конечный покупатель. Вопрос обычно состоит в том, кто контролировал компанию-однодневку.

Как их минимизировать

Оценивайте риски сделок не только с недобросовестными поставщиками, но и с покупателями, которые потом намного дороже перепродают ваш товар, возможно, третьим заинтересованным лицам,  которые наращивают свои 

  1. Полный отчет по контрагенту со всеми изменениями в ЕГРЮЛ.
  2. Рекомендации эксперта как избежать рисков.
  3. Анализ арбитражных дел. Сводка по инстанциям и типам дел.
  4. Полная проверка на однодневку. Анализ 15 признаков по методике ФНС.
  5. Проверка платежеспособности и ресурсов.
  6. Полный отчет о финансовом состоянии компании и данные о среднесписочной численности.
  7. Проверка связанных компаний. Наглядные схемы по учредителям, руководителям и дочерним компаниям.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?