Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ

Проверка добросовестности контрагента – это комплекс мероприятий, в ходе которых налогоплательщик оценивает надежность партнера и легальность его бизнеса. Такая проверка позволяет установить, существует ли контрагент в реальности, не является ли он «фирмой-однодневкой», нет ли к нему претензий со стороны налоговых органов. Кроме того, проверка подтвердит, что, заключая сделку, вы не стремились к необоснованной налоговой выгоде и проявили осмотрительность в выборе партнера.

Проверять перед сделкой теперь нужно не только поставщиков, но и покупателей.

Проверяющие могут вменить компании необоснованную налоговую выгоду по сделкам с недобросовестными покупателями. Но инициатором сделки, получателем необоснованной налоговой выгоды и похищенных средств в компании-однодневке, встроенной в цепочку может быть и конечный покупатель. Вопрос обычно состоит в том, кто контролировал компанию-однодневку.

Как их минимизировать

Оценивайте риски сделок не только с недобросовестными поставщиками, но и с покупателями, которые потом намного дороже перепродают ваш товар, возможно, третьим заинтересованным лицам,  которые наращивают свои 

Опубликовать в социальных сетях

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?