Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ

Действующее  российское законодательство обязывает каждого работодателя не только вовремя и в полном объёме платить страховые взносы за своих сотрудников в Пенсионный Фонд Российской Федерации, но также организовывать персонифицированный учёт в ПФР каждого из работников. Такой индивидуальный (персонифицированный) учёт в ПФР позволяет собрать сведения о трудовом стаже и заработной плате штатных сотрудников организации.

Таким образом, персонифицированный учёт в ПФР  прямым образом влияет на формирование пенсионных отчислений сотрудников, позаботиться об этом необходимо именно работодателю. В установленный законодательством отчётный период работодатель обязан сдать персонифицированный учёт в ПФР по каждому из своих сотрудников.

 

Для правильного ведения Персонифицированного учета в вашей организации нам понадобится на каждого сотрудника:

1. Письменное согласие от сотрудника об обработке его персональных данных. (Бланк согласия составляется на каждого сотрудника отдельно).

2. Копия паспорта ( 1 лист и прописка)

3 .Копия СНИЛС.

4. Копия ИНН.

5. Трудовая книжка (Предоставлять ее не обязаны только совместители или те, кто впервые устраивается на работу)

Дополнительно понадобится если нужно оформить нового сотрудника:

1. Справка о размере заработка по форме  182н.

2. Копии сведений по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ.

3. Документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний. Он обязателен, если к специалисту, занимающему должность, предъявляют такие требования. Например, фармацевту для работы необходим действующий сертификат специалиста;

 

 

 

 

Опубликовать в социальных сетях

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?