Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Кадровый учет.

Ведение кадровых документов – утомительный процесс, часто второстепенный для бухгалтера. Казалось бы, с кадровым делопроизводством может справиться любой ответственный сотрудник! И документооборот доверяют непрофильному специалисту на «полставки». Хорошо работающий кадровик внешне ничем не отличается от плохо работающего – оба готовят бумаги, подписывают их у сотрудников, а затем архивируют. Реальное положение дел и ошибки в кадровой политике часто становятся неприятным сюрпризом в случае проверки Роструда/Роскомнадзора или разбирательства прокуратуры/полиции/миграционной службы. Сотни тысяч рублей штрафов и весомый удар по репутации компании – цена формального документооборота «для галочки».

Беспрерывное ведение кадрового делопроизводства и независимость от человеческого фактора – залог безопасности.

Мы возьмем на себя ведение ваших кадров в полном объеме!

 

3 веских повода рассмотреть аутсорсинг кадрового учета

1. Не хватает времени и ресурсов

на подготовку большого объема кадровых документов. Когда в компании:

  • работает свыше 100 человек 
  • часто изменяются условия труда 
  • высокая текучка/смена кадров 
  • и организация кадрового делопроизводства возложена на единственного бухгалтера

2. Не хватает знаний и квалификации

для разработки нетиповых кадровых документов, соответствующих специфике деятельности компании. Когда есть необходимость:

  • вносить индивидуальные условия 
  • отражать в локальных нормативных актах особую систему оплаты труда
  • принимать на работу иностранцев 
  • график сотрудников отличается от стандартного 
  • при этом штатный юрист не специализируется на трудовом праве, а бухгалтер не имеет достаточного профессионального опыта и компетенций.

3. Планируется увольнение

текущего бухгалтера или сокращение штата в целом. Когда ситуация требует сопровождения специалиста, обладающего специфичным опытом:

  • грамотного взаимодействия с персоналом
  • результативного досудебного улаживания трудовых споров с сотрудниками
  • продуктивного общения с контролирующими органами по жалобам сотрудников (Трудовая инспекция, Роскомнадзор, прокуратура, полиция, миграционная служба, суд)
  • ведение кадровых документов – участок с повышенными рисками для компании в целом и руководителя лично.

 

  • МЫ предлагаем Ведение кадрового учета на высоком профессиональном уровне

    Эксперты, специализирующиеся на отдельных функциях, знают свою работу глубже. Вы получаете действительно профессиональных исполнителей, ответственных за качество и результат. В зависимости от специфики кадрового учета в вашей организации, мы подберем нужных специалистов: ассистента, специалиста по кадрам, эксперта по кадровому сопровождению, юриста по трудовому праву.

  •  

    Отсутствие человеческого фактора

    Все нюансы кадровой политики и правила обслуживания конкретной компании хранятся в CRM, что позволяет даже в случае замены специалиста продолжить обслуживание с учетом всех озвученных ранее пожеланий / достигнутых договоренностей (гарантируем преемственность дел, заменяем сотрудников безболезненно для Клиента).

    Единые стандарты оказания услуги по ведению кадрового делопроизводства, высокий профессионализм, а также наличие достаточного количества персонала позволяет перераспределить ресурсы и привлечь дополнительных сотрудников в случае выполнения срочной / объемной задачи по запросу Клиента.

  •  

    Оптимизация процессов внутри компании

    Передавая на аутсорсинг рутинные, трудоемкие процессы, вы освобождаете ресурсы для выполнения основных функций, ваши сотрудники сконцентрированы на главных процессах.

    Мы со своей стороны качественно организуем процесс ведения кадровых документов - разноплановый практический опыт позволяет внедрять разработки, уже зарекомендовавшие себя при обслуживании других клиентов. Высокий уровень автоматизации дает возможность масштабировать процессы и минимизировать ручной труд в выполнении типовых задач.

  •  

    Мы несем финансовую ответственность за качество услуг

    Совместно с андеррайтерами СК «Альфастрахование» мы разработали эксклюзивный договор страхования профессиональной ответственности. Он включает в себя расширенный перечень рисков, которые не предусмотрены стандартным полисом и не страхуют большинство других бухгалтерских компаний. Это дает нашим Клиентам гарантию того, что даже если наши ошибки приведут к финансовым потерям Клиента, мы компенсируем ущерб в полном объеме.

  • Вы себя чувствуете Клиентом с большой буквы

    Ваши обращения и вопросы оперативно принимаются, поручения исполняются. Вам предоставляются все возможности для оперативного контроля нашей работы.

    По договору на обслуживание в отличие от штатных сотрудников, мы несем ответственность за результат как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

 

Опубликовать в социальных сетях

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?